Responsive mobile design

Согласование рекламы

Регламент размещения  вывесок

     Обращаем Ваше внимание на то, что требования к вывескам  представлены в сокращении, выделены  (отмечены) основные правила!   С  полным  списком Вы можете ознакомиться в соответствующих Постановлениях.

В разделе описаны виды конструкций, которые подлежат согласованию.

  1. Информационные вывески должны располагаться между первым и вторым этажами над входом,  либо окнами,  занимаемого организацией помещения, на жилых многоквартирных домах.

В редких случаях допустимо размещение вывески выше, к примеру, на нежилых домах и торговых комплексах , имеющих план размещения рекламы, разрабатываемую администрацией совместно с арендаторами.

      2. Габариты конструкции отцентровываются по горизонтальным   архитектурным линиям фасада, оконным либо дверным проёмам.

При размещении вывески необходимо соблюдать единую ось с другими  рекламоносителями,  находящимися рядом на фасаде здания.

  1. Максимальная высота отдельных букв

 - на объектах культурного наследия 25 см;

 -  в охранных зонах 35 см;

 -  в остальных случаях 55 см.

     При этом необходимо учитывать, что данные значения допустимы не на всех фасадах и могут быть уменьшены в зависимости от размеров простенка и архитектурных особенностей.

     На сайте РГИС можно  узнать, находится ли здание под охраной.

Глубина букв должна быть пропорциональна высоте и составлять примерно 1/5, то есть при высоте буквы 35 см рекомендуемая глубина 7 см.

      5. Рекомендуются нейтральные  цвета  для вывески. Если яркий цвет является фирменным  стилем компании  и   не гармонирует  с цветом фасада, то предпочтения отдаются  монохромным вариантам написания и используются бронзовый, золотой, серый и белые цвета.

В  Комитете по градостроительству и архитектуре разработаны рекомендации при выборе цвета.

     6. Строго запрещено размещение вывесок:

-  над арками;

-  на эркерах;

-  пилястрах;

-  колоннах;

-  балконах /  лоджиях;

-  воротах /оградах;

-  архитектурных декорах  фасада.

Недопустимо перекрытие  дорожных знаков, мемориальных досок и знаков  адресной системы.

     7. В центральных районах и охранных зонах города  использование подложки допускается в исключительных случаях,  при условии, что она должна быть прозрачной либо в цвет фасада.

     8. Относ при размещении вывески от стены должен быть не более 30 см.

     9. Информация необходимо размещать   в одну строку, и в крайних случаях допускается размещение в две строки как    единственно возможное  решение.

    10. Текст информации обязательно должен  быть на русском языке; содержать профиль деятельности либо название организации, но быть кратким и понятным для восприятия.  

    11. В соответствии с архитектурным стилем здания подбирается гарнитура шрифта.

Рекомендуемые  Комитетом гарнитуры:

-  Gazeta sansserif plain;

-  PT Sans Caption;

-  School Book .

Полный список гарнитур представлен в рекомендациях  КГА.

    12. Конструкция  для размещения информации  должна быть прочной, устойчивой по отношению к порывам ветра и механическому воздействию с учётом климата Санкт-Петербурга. Материалы должны отвечать стандартам качеств,  обеспечивать длительный срок безопасности и сохранения внешнего вида.

Ответственность за внешний вид (чистота и исправность) лежит на владельце конструкции.

    13. Объёмные буквы  закрепляются на единой раме,  цвет которой должен  совпадать с цветом фасада.

    14. Запрещено  использовать для подсветки  открытые светодиоды, внешние лампы типа «рога» и стробоскопы. Подсветка световых конструкций должна быть внутренней.

    15. Консольные вывески должны  располагаться  не ниже 2.5 метра от земли, не дальше 1.1 метра от фасада у арок, на углах зданий либо в местах членения фасада. Необходимо учитывать, что если есть место для фасадной вывески,  размещение консольной вывески запрещено.

    16. Строго в едином стиле должны быть выполнены блочные консольные указатели для нескольких организаций. Они  могут содержать в себе профиль деятельности, логотип и адрес.  Фон информационного поля преимущественно белый либо бежевый;  цвет надписи – чёрный, тёмно-зелёный, тёмно-синий. Типовые блочные консоли имеют фиксированные размеры.

    17. Аптеки и  специализированные фармацевтические магазины  имеют право  размещать консольные вывески в местах визуальной недоступности основной информационной вывески аптеки либо магазина.

    18. В окнах занимаемого помещения  аппликация плёнкой должна быть  с внутренней стороны  и выполнена из отдельных букв и элементов.  Она  не должна превышать 30% заполнения оконного стекла.  Строго  запрещается полностью и наглухо заклеивать окно плёнкой.

    19. Комплексно в едином стиле  должны быть оформлены витрины.

    20. В  случаях, когда некоторые типы фасадов с особенной архитектурной отделкой не предусматривают размещение вывесок на стене, разрешено размещать информацию на козырьках либо маркизах, при условии, что  данные дополнительные элементы будут  соответствовать требованиям комитетов и иметь необходимую разрешительную документацию.

    21. В едином стиле  должны быть выполнены маркизы, относящиеся к разным организациям, но размещённые на одном фасаде.

В  историческом центре города  цвет маркиз должен быть нейтральным и максимально  приближенным к цвету фасада. В исключительных случаях  допускаются тёмно-синий, бежевый, бордовый и тёмно-зелёный цвета. Размещённая на них информация, в том числе логотипы, должна занимать не более 1/10 площади поля.

    22. Крышные установки, согласно  Правилам размещения вывесок,  изготавливаются в виде объёмных букв без подложки на высоте не более 1 метра и не менее 1 метра в глубину, и размещаются на зданиях и жилых многоквартирных домах, не являющихся объектами культурного наследия, и не могут превышать в высоту 10% высоты здания.